:

Порядок направления документов по почте

При принятии решения направить документы в загранучреждение почтой, а также их обратного получения почтой из загранучреждения заявитель автоматически соглашается со следующим:

1. Почтовая отправка осуществляется с учетом всех возможных рисков, связанных с работой почтовых служб Германии.

2. Загранучреждение не несет ответственности за работу почтовых служб и своевременность поступления и обратной доставки почтовых отправлений. В случае возникновения вопросов следует обращаться в соответствующие почтовые службы, т.к. в задачи загранучреждений не входят вопросы расследования причин возможной утраты документов, направленных почтой как в загранучреждения, так и из загранучреждений обратно заявителю.  

3. Обработка запросов, направляемых по почте, начинается только после поступления полного комплекта необходимых документов. Время, затрачиваемое на пересылку корреспонденции, в установленные сроки выполнения консульского действия не входит.

4. Не соответствующие предъявляемым требованиям запросы (в случае незаполнения должным образом анкет, отсутствия обязательных документов и их копий, фото и т.д.) возвращаются заявителю без рассмотрения. В обязанности консульской службы не входит предварительное уведомление о возврате без рассмотрения запросов с выявленными недостатками.

5. Для обеспечения обратной отправки документов из Посольства в Берлине заявитель оплачивает на счет Посольства 5.90 евро (пакет для отправки документов входит в стоимость оплаты).

Оплата за почтовые расходы может быть объединена с оплатой за совершение консульского действия. При этом в банковском переводе необходимо отдельно указывать оплату за консульское действие и почтовые расходы. Например, в случае запроса об оформлении визы, в наименовании платежа необходимо обязательно указать: «35 евро – виза, 5.90 евро – почтовые услуги».

В том случае, если исходящая из Посольства почтовая корреспонденция не сможет быть доставлена получателю (ввиду отсутствия получателя по месту проживания или в силу того, что получатель не заберет отправление из почтового офиса согласно почтовому уведомлению), получателем дополнительно оплачиваются 4 евро за обратную пересылку документов в Посольство и 5.90 евро за повторную отправку документов. Информация о порядке перевода оплаты за почтовые расходы и консульского сбора размещена здесь.

6.При пересылке одновременно двух и более комплектов документов на оформление виз оплачивать обратную пересылку необходимо только один раз (например, если Вы высылаете два паспорта на оформление виз, оплачивается 5,90 евро за почтовые расходы, а не 11,80 евро).

Обратная отправка документов из Посольства заявителю осуществляется почтовой службой DHL Paket (с обеспечением отслеживания пересылки — «Sendungsverfolgung»). Иные варианты обратной отправки документов Посольством не используются.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что стоимость обратной отправки 5,90 евро дейсвует при отправлении документов по ГЕРМАНИИ (например, отправление в Данию стоит 16 евро). Просим дополнительно уточнять в Посольстве стоимость обратного отправления по каждой  конкретной стране.

7. С комплектом документов в обязательном порядке прикладывается отдельный лист бумаги с указанием следующей информации:

номер мобильного телефона и адрес электронной почты заявителя (на Ваш адрес электронной почты будут направляться уведомления DHL о маршруте следования почтового отправления из Посольства в Ваш адрес для отслеживания пересылки);

почтовый адрес для обратного получения документов, написанный четкими печатными буквами/цифрами.

 

Дипмиссии Беларуси за рубежом

Все дипмисии Сайт МИД
Перейти